Бизнес-Сайт

Фразу: «Офис – лицо компании» знают все. Так вот: бизнес-сайт – это второе лицо компании после офиса для местных фирм, и пожалуй первое для компаний, деятельность которых распространяется на регион или целую страну. Именно с визита на сайт компании начинается знакомство, рождается первое впечатление о самой компании. Не секрет, что бизнес-сайт – это имидж и престиж компании, одна из самых главных и значимых частей корпоративного стиля, а еще – уникальная возможность привлечения новых потенциальных клиентов.

Кому нужен бизнес-сайт и кому он принесет прибыль?

Бизнес-сайт нужен фирмам, предприятиям и производителям. Тем компаниям и предпринимателям, которые могут рассказать о себе и своем бизнесе больше, чем вмещает формат сайта визитки. Но самое главное, что бизнес-сайт привлекает новых клиентов, потому что найдя на сайте нужные услуги, или продукцию и цены на них, человек придет к Вам, но важно, чтобы информация была корректной и актуальной.

Какие основные функции бизнес-сайта

Бизнес-сайт повышает статус компании и ее престиж. Он содержит подробную информацию об услугах и ценах, историю создания фирмы, с какими партнерами сотрудничает. Часто бизнес-сайт содержит раздел с вакансиями – таким образом поиск ценных кадров становится намного более эффективным.

Если говорить о компании с динамичным развитием, то ее бизнес-сайт обычно имеет раздел новостей, в котором подается информация о новых мощности, акции или открытия новых филиалов и т.д. При необходимости, в бизнес-сайты интегрируют индивидуальные функциональные возможности: для примера возьмем компании по изготовлению пластиковых окон – на бизнес-сайт такой компании уместно поставить калькулятор расчета стоимости окна. Клиент вводит размеры окна, выбирает профиль, производителя, нажимает на кнопку “Вычислить” и получает стоимость окна.