Маркетинговый анализ

Компания «Renessans-Studio» предлагает услуги аудита коммерческих факторов ранжирования, которые оказывают существенное влияние на позиции сайтов в поисковой выдаче крупных городов России (особенно актуально для Москвы в силу высокой конкуренции), а также оказывают непосредственное влияние на уровень конверсии ресурса.

Критерии оценки коммерческих сайтов по мнению Яндекса

Сотрудники поисковой системы Яндекс выделяют следующие характеристики, оказывающие влияние на маркетинговую привлекательность ресурса: 

  • Ассортимент товаров / услуг. Возможность выбора для посетителя в рамках своих потребностей.
  • Доверие. Насколько сайт и стоящий за ним бизнес пользуется доверием у клиентов.
  • Удобство выбора. Насколько удобно пользоваться посетителю ресурсом при выборе товара / услуги.
  • Качество услуги. Насколько быстро, удобно и выгодно посетитель может осуществить на сайте транзакцию (купить, позвонить, отправить сообщение).
  • Профессиональность дизайна.

Именно на улучшение этих параметров и направлена услуга маркетингового аудита сайтов.

Факторы, которые анализируют специалисты компании «Renessans-Studio»

На основе выступлений сотрудников компании Яндекс и собственных практических наблюдений мы выделили следующие факторы, использующиеся ПС при построении коммерческого ранка сайта: 

  • Детальная контактная информация.
  • Наличие представительств ресурса в социальных сетях.
  • Количество различных наименований продукции.
  • Наличие подробного описания продукции и обзоры на нее, рейтинги, изображения, видео.
  • Способы связи.
  • Акции, спецпредложения и другие факторы.

Стоит отметить, что в различных тематиках вес (влияние) каждого фактора может варьироваться. Так в тематике электроники и бытовой техники большой ассортимент товаров, а также большое количество качественных фотографий товара со всех сторон, обзоров и видео будет играть большую роль, в то время как для сайтов, занимающихся продажей щебня и песка этот параметр будет не так актуален.